- Bosch
- Техобслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Дизель сервис
- Ремонт дизелей
- Ремонт турбин
- Ремонт ТНВД
- Тормозные системы
- Volvo
- Ford
- Nissan
- BMW
- Land Rover
- VW
- Audi
- Mercedes
- Skoda
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Opel
«Сколько будет стоить ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта?»
Николай, Тверь
За подробной информацией вы можете обратится к нашему менеджеру по телефону.
Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из наиболее сложных и дорогих узлов в системе питания дизельных двигателей. Его предназначением является подача в цилиндры двигателя дозированных порций топлива под высоким давлением. При этом момент впрыска должен быть строго согласован с тактом сжатия в определенном цилиндре.
Перед началом ремонта необходимо выполнять диагностику данного узла, которая позволяет оценить текущее состояние ТНВД и выявить причины нарушения его нормальной работы. Наличие в насосе прецизионных пар трения (например, плунжеров) обуславливает специфику выполнения ремонта. Для этого требуется наличие специальных стендов и приспособлений, которые позволяют проверить работу ТНВД в рабочих режимах.
Специалисты НТЦ РоссТвег выполняют ремонт топливной аппаратуры с учетом ее марки, модели дизельного двигателя, а также всех заводских рекомендаций по обслуживанию. Все операции осуществляются квалифицированным персоналом с применением только тех запасных частей и расходных материалов, которые официально сертифицированы в нашей стране. Также предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные запасные части.
ТНВД фирмы Bosch | ||
ТНВД распределительного типа | Рядные насосы (In Line) | Common Rail |
VE с механическим управлением VE с электронным управлением EDC VP-29/30 VP-44 |
М – серии, как с механическим, так и электронным управлением MW – серии P – серии P – серии КАМАЗ R – серии H – серии |
CP-1 CP-2 CP-3 |
ТНВД фирмы Zexel | |
ТНВД распределительного типа | Рядные насосы (In Line) |
VE с механическим управлением VE с электронным управлением EDC VRZ COVEC F, F2, F-ROM VP – 44 |
Все типы рядных ТНВД фирмы ZEXEL |
ТНВД фирмы Denso | ||
ТНВД распределительного типа | Рядные насосы(In Line) | Common Rail |
VE – с механическим управлением V3 V3 - ROM V4 |
Все типы рядных ТНВД фирмы DENSO |
HP-3 |
ТНВД фирмы DOOWAN (лицензия ZEXEL) |
Распределительного типа |
VE – с механическим управлением VE - с электронным управлением EDC |
ТНВД фирмы DELPHI (в прошлом - Lucas Diesel) |
Распределительного типа |
DPA DPS DPC DPCN DP-200 DP-210 EPIC фаза I EPIC фаза II |
ТНВД фирмы Siemens VDO Common Rail | ||
Все типы ТНВД Common Rail Siemens VDO |
Также мы осуществляем ремонт форсунок Common Rail всех производителей
Смотрите также: Устройство дизельных двигателей отличается от их бензиновых собратьев. Топливный насос, который впрыскивает солярку, работает под большим давлением. Самостоятельный ремонт системы ТНВД невозможен, а современная диагностика проводится профессионалами.