- Bosch
- Техобслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Дизель сервис
- Ремонт дизелей
- Ремонт турбин
- Ремонт ТНВД
- Тормозные системы
- Volvo
- Ford
- Nissan
- BMW
- Land Rover
- VW
- Audi
- Mercedes
- Skoda
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Opel
Занимаетесь ли Вы ремонтом иномарок?
Наталья
Да, занимаемся, Спасибо, что обратились к нам!
АКПП: профилактика, восстановление или ремонт?
Нередко случается так, что в результате диагностики АКПП выявляется непригодность деталей, стоимость замены которых превысит стоимость новой автоматической трансмиссии. Как же поступить в таком случае? Для начала давайте все-таки разберемся, какой степени сложности может понадобиться ремонт. Условно можно выделить несколько типов.
Профилактический ремонт АКПП
Периодичность проведения такого ремонта зависит от пробега. В идеале осмотр следует проводить каждые 50-60 тысяч километров. В ходе обслуживания производится замена трансмиссионной жидкости, прокладки поддона и фильтра. В отдельных случаях при необходимости заменяются и фрикционные диски. В таком случае понадобится ремкомплект, в составе которого будут не только прокладки и фрикционы, а также кольца компрессии, сальники, разнообразные манжеты. Этот вид ремонта можно считать самым доступным с финансовой точки зрения.
Восстановительный ремонт
На порядок дороже владельцу автомобиля обойдется восстановительный ремонт АКПП. Он требуется в том случае, когда из строя выходят металлические детали и компоненты управления трансмиссии. Стоимость восстановления АКПП будет зависеть от типа детали, которая нуждается в полной замене. Это могут быть поршни и «обгонка» (обгонные муфты), барабаны, стальные диски или кольца, тормозная лента, планетарка, гидротрансформатор и т.д. Стоимость проведения восстановительного ремонта АКПП в этом случае будет напрямую зависеть от конкретной детали.
«Ремонту не подлежит»
Случается и такое. Надо признать, бывает это значительно редко, потому что обычно все-таки неполадки устраняются при профилактическом и восстановительном видах ремонта. Но если дошло до столь серьезного случая, скорее всего, речь может идти о поломке гидравлического блока АКПП. Если она обнаружилась, не стоит рубить с плеча. Вполне вероятно, что можно его починить. Иногда достаточно поменять соленоиды – и все будет работать на славу. Обязательно стоит рассмотреть этот вариант, потому что он намного дешевле полной замены гидравлического блока, не говоря уже о покупке новой автоматической трансмиссии.
Когда обращаться в сервис?
Как только вы почувствуете, что проблема есть. Даже если это всего лишь подозрения, и времени у вас вечно не хватает, и не до этого, и т.д. Запомните: поломка – это всегда не вовремя. Но если не тянуть и обратиться к специалистам, вполне вероятно, что удастся обойтись «малой кровью». Скорее всего, диагностика выявит небольшую проблему, которую удастся решить при минимальных временных и материальных затратах. Например, замена жидкости, фильтра, сальников и тому подобных расходников. Но если дело запустить, не обращать внимания на проблему, надеясь, что «само рассосется», то результат может быть плачевным. Ведь если «запустить» АКПП, то ситуация может стать критической. И исправить ее станет возможным только при полной замене автоматической трансмиссии.
Предупредить, восстановить или заменить?
Здесь все очевидно: как было сказано выше, при мельчайшей неполадке стоит «лететь» к специалисту. Это самый надежный способ уберечь себя от лишних трат и испорченных нервов. Обращайтесь в СТО, и стандартная диагностика выявит проблему, которая легко решится в ходе обычного профилактического ремонта.
Если вы все-таки упустили момент, когда достаточно стандартного обслуживания для улучшения состояния АКПП, то не стоит сразу кидаться в крайности и искать новую или бывшую в эксплуатации трансмиссию для замены. Опять-таки специалисты подскажут вам, что делать, ведь с большой долей вероятности вашу АКПП можно восстановить, что обойдется значительно дешевле замены. При этом это будет ваша, родная АКПП, а не какая-то незнакомка со вздорным характером, который может проявиться через неделю – и весьма неожиданно.
Итак, диагностика и последующий профилактический ремонт автоматической трансмиссии всегда предпочтительнее, чем восстановительный ремонт или полная замена. Поэтому чтобы сохранить средства и внутреннюю стабильность, не тяните с профилактическим осмотром.
Покупка АКПП бу – стоит ли овчинка выделки?
Полная замена АКПП – процедура дорогостоящая. Нередко владельцы автомобилей приобретают автоматическую трансмиссию, которая прежде уже эксплуатировалась, то есть не новую, б/у. Стоит ли делать это? Давайте подумаем. Коробка передач, «бывшая ранее в употреблении», - сродни пресловутому коту в мешке. Никогда не знаешь, как она себя поведет через неделю или месяц эксплуатации. Вполне вероятно, что через очень короткий срок окажется, что АКПП свой срок отслужила, и деньги были выброшены на ветер.
Есть еще один вариант замены АКПП - купить восстановленную трансмиссию. Или сразу новую. Первый вариант дешевле приобретения новой, но разительно. В любом случае, стоит помнить, что покупка бу АКПП - как рулетка. Вопрос в том, повезет или нет.
Если у вас проблемы с АКПП и вы не знаете, как поступить: ремонтировать, заменять полностью, купить новую или бу – обращайтесь к нам. Мы индивидуально подходим к каждому случаю и поможем вам определиться с выбором качественного, но при этом финансово доступного для вас ремонта.