Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

возможно ли у Вас отремонтировать МКПП на авто шевроле реззо 2008 г.в

ВЛАДИМИР

Добрый день, Михаил , отремонтировать можно, но для того что бы понять степень повреждения МКПП и объем работ , необходимо провести диагностику от 700 рублей или позвонить по телефону 41-83-30 и получить консультацию


Дисковые тормозные механизмы Bosch

Система, которая не подведет никогда

В процессе эксплуатации автомобильные тормоза часто подвергаются экстремальным нагрузкам: многократно превышающее мощность двигателя усилие при торможении, плюс температура между колодкой и диском свыше 750 °C.

Высочайшее качество - вот рецепт долгой работоспособности дисковых тормозов.

Компания BOSCH разрабатывает и выпускает дисковые тормозные системы, в которых диски, суппорты и колодки идеально подобраны друг к другу.

Дисковые тормозные колодки Bosch

5 шагов к безопасности и комфорту

  1. Фрикционный материал.
  2. Промежуточный слой.
  3. Адгезивный слой: материал с высокой прочностью на сдвиг.
  4. Несущий слой - держатель (основа) колодки.
  5. Амортизирующее покрытие.

Замена тормозных колодок (инструкция)

Колодки всегда должны заменяться на обоих колесах оси.

При замене проводится проверка на наличие дефектов: трещины, задиры, коррозия, абразивный износ, неравномерность толщины стенок фрикционных поверхностей, боковое/торцевое биение.

Процедура обкатки

Колодки должны быть приработаны для обеспечения длительной, надежной и комфортной эксплуатации. Что важно в новых колодках? Надежность и удобство при эксплуатации. После установки новых колодок они проходят проверку на работоспособность для корректной «обкатки» колодок.

Датчики и контакты износа колодок

Части колодок — фрикционные накладки — во время эксплуатации подвергаются значительному износу, их толщина со временем снижается, что изменяет характер торможения.

При достижении толщины колодки 2 мм необходимо произвести ее замену, так как эксплуатация чрезмерно стертых колодок приводит к усиленному износу тормозного диска или барабана, а главное — к худшему торможению.

Проще говоря, езда со стертыми колодками опасна, а также чревата дополнительными расходами на замену запчастей тормозной системы.

Раньше толщину колодок водитель должен был отслеживать сам, сегодня эта задача значительно облегчена использованием простых устройств — датчиков износа тормозных колодок.

Во многих современных автомобилях используются механические индикаторы износа (пружинные пластины), встроенные во фрикционный материал колодки: если колодка истончилась больше допустимого, пластина касается поверхности тормозного диска и водитель слышит металлический скрежет, сообщающий о необходимости замены колодки.

При системе с электронным датчиком износа, индикаторная лампа на приборной панели автомобиля сигнализирует водителю о необходимости замены колодки.

Установочные принадлежности дисковых колодок

Пружины служат для фиксации тормозной колодки, обеспечивая свободный ход после отпуска тормоза и оптимальные характеристики износа. Пружины подвергаются сильным нагрузкам, быстро приводящим к усталости материала, и должны заменяться при каждой замене колодок.

От своевременной замены этих компонентов зависит решение следующих проблем:

  • шумность;
  • неравномерный или непропорциональный износ колодки и дисков;
  • повреждение тормозных дисков;
  • неравномерное торможение;
  • снижение тормозного усилия.

Важно: гарантийное обслуживание не распространяется на установку старых антишумовых пластин. Если колодки подлежащие замене имеют отдельно крепящиеся антишумовые пластины, вы можете использовать их заново, на новых колодках. Пластины такого типа могут быть сняты и установлены вручную, без специального инструмента. Поэтому компания Bosch рекомендует устанавливать новые пластины и монтажные пружины в том числе, которые теряют свою эластичность до 70%. Bosch предлагает широчайший ассортимент комплектов установочных принадлежностей почти для всех моделей автомобилей.

Тормозные диски Bosch

Качество начинается с материала

Тормозные диски Bosch – это выбор №1 для предотвращения вибрации и неприятных скрипов при торможении.

Богатый опыт в области литья и обработки сплавов позволяет компании BOSCH выпускать тормозные диски с высокоточным соблюдением производственных допусков ОЕ изделий, механической и термической стойкостью сплавов.

Принцип работы

Тормозные диски устанавливаются на колесные втулки и вращаются во время движения автомобиля. Один или несколько поршней в тормозном суппорте преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, прижимающее тормозные колодки к дискам. В результате возникает трение, замедляющее вращение колеса.

Компетентность собственного производства

  • Полный производственный цикл 30 млн. дисков в год на собственных заводах в Германии и Китае;
  • Жестко контролируемое качество литья.

Программа тормозных дисков

На заводской наклейке на упаковке тормозных дисков Bosch дается информация:

  • о стране производства (а не страна, где диск упаковывался);
  • количество дисков в упаковке (1 или 2 шт).

Дополнительно нанесены пиктограммы с описанием характеристик диска:

Диск с антикоррозионным покрытием

  • Длительный срок службы без коррозии;
  • Эстетичная полированная поверхность;
  • Не требуется дополнительная обработка, чистка перед монтажом.
Диск из сплава с высоким содержанием углерода
  • Высокая производительность;
  • Снижение шумов, скрипов;
  • Выше коэффициент трения;
  • Выше термостойкость;
  • OE спецификации.

Высокая производительность

  • Нет необходимости в отдельном заказе болтов или подшипников;
  • Экономия времени;
  • Предотвращение использования б/у = ненадежных болтов и подшипников;
  • Гарантия безопасности и технических характеристик.

Диск с колесными подшипниками и/или сенсорными кольцами ABS

  • Нет необходимости в отдельном заказе болтов или подшипников;
  • Экономия времени;
  • Предотвращение использования б/у = ненадежных болтов и подшипников;
  • Гарантия безопасности и технических характеристик.

При замене шин на летние не забудьте проверить тормоза

Каждую весну приходит время "переобувать" автомобиль. Когда автомобиль находится в автосервисе на подъемнике со снятыми колесами для замены шин, автомеханику предоставляется идеальная возможность заодно проверить и тормозную систему.

В процессе эксплуатации тормозная система подвержена износу. Важность ее проверки подтверждает статистика контролирующих органов. Например, отчет немецкого органа сертификации на транспорте Dekra о неисправностях показал, что почти четверть проблем, обнаруженных во время общей инспекции, приходится на систему торможения.

Зимой тормозная система подвержена воздействию влаги и колебаний температуры, соли и различных дорожных реагентов. Все это способствует коррозии и закисанию исполнительных механизмов, что может приводить к преждевременному износу и выходу из строя компонентов тормозной системы. Поэтому эксперты Bosch рекомендуют проводить проверку тормозов каждую весну при замене шин, что удобно, так как практически не требует дополнительных усилий со стороны мастера СТО.

Проверка на наличие износа и повреждений

  • Автомеханик может визуально обнаружить признаки неисправностей тормозной системы сразу после снятия колес для сезонной замены шин
  • Следующим шагом является измерение остаточной толщины колодок и определение равномерности износа тормозных дисков, а также проверка тормозных шлангов на наличие вздутий или трещин
  • Далее проверяется степень подвижности тормозных суппортов, а также работа стояночного тормоза и состояние тросов привода
  • На предмет износа проверяются как дисковые, так и барабанные тормоза
  • Общее правило: тормозная жидкость должна проверяться не реже одного раза в год, в том числе при помощи специального тестера. Загрязненная жидкость или жидкость, не прошедшая проверку на содержание влаги, подлежит замене.

Если компоненты тормозной системы изношены и подлежат замене, автомеханики всегда найдут в ассортименте продукции Bosch необходимые запчасти, соответствующие ОЕ-стандартам автопроизводителей к продукции, поставляемой на конвейер.

Суппорты тормозного механизма Bosch

Bosch eXchange: ремонт тормозных механизмов за реальную стоимость

Суппорт тормозного механизма с интегрированным стояночным тормозом

  1. Привод ручного тормоза
  2. Алюминиевый корпус тормозного суппорта
  3. Регулятор привода ручного тормоза
  4. Поршень
  5. Прокладка поршня
  6. Противопыльная манжета


Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!