Сервис авто Официальные партнеры
«Вопрос-ответ»

возможно ли у Вас отремонтировать МКПП на авто шевроле реззо 2008 г.в

ВЛАДИМИР

Добрый день, Михаил , отремонтировать можно, но для того что бы понять степень повреждения МКПП и объем работ , необходимо провести диагностику от 700 рублей или позвонить по телефону 41-83-30 и получить консультацию


Исполнительные механизмы

Небольшое усилие – большой эффект

Запуск и контроль процесса торможения. Мускульная сила водителя через педаль тормоза воздействует на усилитель тормозного привода, и главный цилиндр преобразует это усиленное воздействие в гидравлическое давление.

Главные тормозные цилиндры Bosch

Полная тормозная сила на длительную перспективу

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.

Главные тормозные цилиндры BOSCH изготавливаются из чугуна или алюминия. Сложный производственный процесс и постоянный контроль гарантируют высочайшие стандарты качества продукта, а строжайшее соблюдение технологическиих допусков позволяют добиться идеальной функциональности и герметичности цилиндра.

Тандемный главный тормозной цилиндр

  1. Корпус;
  2. Пружины;
  3. Поршень;
  4. Манжеты.

 

Усилители тормозного привода Bosch

Точное дозирование, энергичная хватка

Чтобы облегчить торможение автомобиля, оборудованного гидравлическим тормозным приводом, применяют усилители. Усилители бывают вакуумные, гидровакуумные, пневматические, пневмогидравлические и электрические. Чаще всего применяются гидровакуумные усилители, использующие разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

Тормозные усилители Bosch отличаются высококачественными материалами и первоклассным качеством, которое строго контролируется по всем технологическим операциям – оптимальная предпосылка к надежному торможению.

Регулятор тормозных сил

Распределение усилий в зависимости от нагрузки

Одной из важнейших деталей тормозной системы является регулятор тормозных усилий. Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки.

Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен регулятор на автомобиле.

Регулятор тормозных сил

Распределение усилий в зависимости от нагрузки

Одной из важнейших деталей тормозной системы является регулятор тормозных усилий. Его задача - дозировка тормозного усилия заднего контура в зависимости от нагрузки.

Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен регулятор на автомобиле.



Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!