- Bosch
- Техобслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Дизель сервис
- Ремонт дизелей
- Ремонт турбин
- Ремонт ТНВД
- Тормозные системы
- Volvo
- Ford
- Nissan
- BMW
- Land Rover
- VW
- Audi
- Mercedes
- Skoda
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Opel
Добрый день , сколько будет стоить снятие турбины и её проверка Nissan Кашкай дизель 1,5л 2009 года???
Александр
Здравствуйте , Александр!
Снятие турбины на вашем автомобиле будет стоить 2500 руб , полная проверка на стенде 4000 рублей . Все подробности и запись по телефону
С уважением , БОШАвтосервис "Росс-Твег" .
ООО НТЦ "Росс-Твег"
тел. (84822)41-83-30. 8-903-631-83-30
www.rtg69.ru
Химические отложения в двигателях
Благодаря техническому прогрессу технологии производства автомобилей за последние годы шагнули далеко вперёд. У двигателей существенно возросла мощность при пониженном расходе топлива, повысилась ремонтопригодность и износостойкость. Гораздо больше стал пробег, при котором требуется капитальный ремонт мотора. Появились новые конструкции двигателей, при их изготовлении применяются современные технологии и материалы.
Тем не менее двигатель по-прежнему является именно той частью автомобиля, на которую в процессе его эксплуатации ложатся максимальные нагрузки. С механическим износом деталей двигателя дело обстоит несколько проще. Благодаря разработкам принципиально новых формул моторных масел, а также конструкции фильтров удалось значительно уменьшить износ моторов как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Ещё не так давно двигатель подлежал капитальному ремонту после ста тысяч километров пробега. На сегодняшний день этот пробег увеличен в три раза. Проблема же, связанная с образованием стойких химических отложений, которые мешают нормальной работе, принимает сейчас особую остроту. Эта задача настоятельно требует экономичного и эффективного решения, однако специалистам пока не удаётся с ней справиться. Это связано с тем, что двигатели, как и прежде, работают на химическом топливе и в условиях повышенных температур.
О самих процессах образования химических отложений на различных деталях мотора и комплектующих автомобиля специалистам всё давно известно. Любой мастер из автосервиса прекрасно знает, что химические реакции на распылительной части форсунки начинают протекать активнее через несколько минут после остановки двигателя – пока он горячий. Именно высокая температура служит катализатором процессов, протекающих на поверхности металлических деталей при контакте с химическими веществами. В то же время тарелкам выпускных клапанов грозят образования другого химического состава, а нерастворимые соединения появляются на поверхности через другой промежуток времени.
Состав образований на тарелках зависит от масла, попадающего на их разогретую поверхность, а затем медленно застывающего на металле. А образующаяся в выхлопной трубе сажа является результатом сгорания топливно-воздушной смеси. С её появлением неминуемо забиваются каналы рециркуляции, которые необходимо тщательно прочищать.
Нередко появление химических отложений на двигателе автомобиля провоцирует не в меру экономный владелец. Речь идёт о приобретении топлива и масла низкого качества. Если покупка совершена на рынке или автозаправочной станции с сомнительной репутацией, качество её может не соответствовать нормам. Такие расходные материалы способны причинить двигателю автомобиля существенный вред, а расходы на ремонт намного превысят экономию при покупке некачественного масла или бензина. К тому же ремонт может занять немало времени.
Первые признаки появления химических отложений обнаружить легко. Если в процессе запуска или хода автомобиля появились нарушения, если изменился состав выхлопных газов и резко вырос расход топлива, двигатель пора чистить.